Доля дела ру 0

5 вопросов, которые стоит задать себе перед открытием турагентства

5 вопросов, которые стоит задать себе перед открытием турагентства

Каждый год в России появляются сотни новых туристических агентств

Правда, далеко не все из них остаются на рынке надолго: к концу первого года выдерживают конкуренцию только 30% новичков, а к концу второго их количество сокращается еще втрое. 

Почему же многие начинающие бизнесмены все равно мечтают открыть туристическое агентство? Ответ прост: те, кому удается справиться с первыми трудностями, получают прибыльный и интересный бизнес, который с каждым годом становится все доходнее.

Для того чтобы ваше начинание оказалось успешным, необходимо подойти к открытию своего турагентства очень тщательно, разобраться в тонкостях этого вида бизнеса и найти ответ на несколько актуальных вопросов, которые мы обсудим в нашей статье.

На какие доходы я могу рассчитывать? Что мне для этого понадобится сделать?

Первое, о чем стоит подумать, - какой уровень дохода вы можете получить, открыв туристическое агентство. Прибыль в этом виде бизнеса образуется следующим образом: туроператор создает турпродукт, турагент реализует его, получая за это агентское вознаграждение, которое в среднем составляет 10% от стоимости тура. Если учесть, что стоимость тура на двоих в среднем равна 50 000 рублей, получается, что доход с одного тура равен 5 000 рублей.

Исходя из этого получается, что для того чтобы зарабатывать в месяц 200 000 рублей, вам понадобится продавать за этот период по 40 туров, то есть по 2 тура в день. Если вспомнить негласный закон продаж, согласно которому из 10 контактов с клиентами лишь 1 будет удачным, получается, что чтобы продавать по 2 тура в день, ежедневно вам придется иметь минимум 20 контактов с потенциальными покупателями. Решите для себя, хватит ли вам такого заработка и готовы ли вы столько работать для того, чтобы его получить.

Хочу ли я работать в одиночку или лучше найти партнера?

По мнению ведущих туроператоров России, наличие опыта – это 50% успеха в этой сфере. Если вы сами – новичок в турбизнесе, у вас нет связей и контактов, советуем вам найти партнера, который поделится с вами своими знаниями о рынке туристических услуг. В таком случае у вас значительно повысятся шансы на успех!

Где я буду искать своих первых клиентов?

Первоначальная клиентская база туристического агентства формируется из трех категорий людей:

1. Родственники, друзья и знакомые.

2. Люди, которых вы найдете в Интернете (свой сайт, реклама, социальные сети)

3. Клиенты с улицы (если у вас есть офис и он расположен в удачном месте, например, в популярном торговом центре).

Проанализируйте свои возможности и подумайте, где вы сможете найти приблизительно 420 потенциальных клиентов в месяц (цифра дана с учетом предыдущих расчетов и того, что вы планируете зарабатывать около 200 000 рублей в месяц).

На что мне придется потратить деньги при открытии турагентства?

Перечислим основные статьи расходов бизнесмена, собирающегося работать в этой сфере:

  • - Телефон и интернет
  • - Аренда офиса
  • - Реклама
  • - Сайт
  • - Зарплата менеджера по продажам. Чаще всего формируется как оклад+%.
  • - Налоги
  • - Зарплата бухгалтера или услуги бухгалтерской фирмы
  • - Затраты на офисное оборудование (мебель, компьютер, принтер, факс, сканер, телефон)
  • - Затраты на регистрацию фирмы
  • - Затраты на услуги юристов по составлению договоров с клиентами

И помните: «Дорогу осилит идущий!». Искренне желаем вам успехом в этом интересном, многоликом и увлекательном бизнесе!


Возврат к списку

PRO размещение — ваше объявление всегда наверху!

Что это такое?
PRO-объявление в течение 7 дней показывается на самом заметном месте сайта — в верхней части страниц результатов поиска, над обычными объявлениями.

На одной странице выводится не более 4 PRO-объявлений. Все объявления соответствуют поисковому запросу пользователя, городу и категории и упорядочены по дате или цене. По мере добавления новых премиум-объявлений, остальные объявления смещаются на следующие страницы.

Зачем нужно премиум-размещение?
В отличие от обычных объявлений, PRO-объявления всегда на виду, поэтому вы айдете партнеров гораздо быстрее!

Как сделать объявление премиум-объявлением?
На странице объявления щёлкните по ссылке «PRO-размещение» (в правой части страницы). Или перейдите в свой Личный кабинет и в разделе «Мои дела» щёлкните по ссылке «PRO-размещение».

Сколько это стоит?
PRO-размещение стоит 500 рублей. Оплата с помощью пластиковой карты, SMS, Яндекс.Денег, QIWI, WebMoney.

Соглашение об обработке персональных данных

1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь даёт ООО «Честер» своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в п.2.

2. ООО «Честер» использует персональные данные Пользователя сайта в целях:
- регистрации Пользователя на Сайте;
- для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта;
- получения Пользователем персонализированной рекламы;
- оформления Пользователем Заказа на продвижение своего объявления на сайте;
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем.

3 ООО «Честер» обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.