Доля дела ру 0

Начинаем бизнес в маленьком городе

Начинаем бизнес в маленьком городе

Количество людей, желающих начать работать на себя и заниматься любимым делом, в нашей стране растет с каждым днем

Количество людей, желающих начать работать на себя и заниматься любимым делом, в нашей стране растет с каждым днем. Возможностей много, ведь даже государство снижает число административных преград, оказывает как адресную финансовую и имущественную, так и информационную поддержку начинающим предпринимателям. Остается только начать.

Перспективы своего бизнеса в масштабах крупного городах налицо. А а вот, привлекательность бизнеса в небольшом городе, с населением до 50 тысяч человек, не столь очевидна. Жителям таких городов кажется, что делать абсолютно нечего и не для кого, одни недостатки. Остается работать за низкую зарплату, без перспектив какого-либо роста.

Но если взглянуть на ситуацию с другого ракурса, мы увидим, что и здесь можно найти массу преимуществ и путей для развития собственного бизнеса. Главное, было бы желание.

Особенности начала бизнеса в маленьком городе:

  1. - Вариантов здесь, конечно, намного меньше, чем в мегаполисе. Но зато здесь вас ждет низкая конкуренция, интересные и перспективные отрасли, которые до сих пор не получили своего развития;
  2. - Имейте ввиду, что сроки окупаемости могут прилично затянуться, большого оборота ожидать не приходится. Но! Стоимость аренды помещений, присоединения к муниципальным сетям, рабочая сила и прочие издержки обойдутся намного ниже. А значит, и стартовый капитал потребуется небольшой, и доход при малых издержках, будет больше. 
  3. - Вам не придется глобально вкладываться в рекламу – если продукты или услуги действительно качественные, то сарафанное радио сработает на "Ура!".

Бизнес в малонаселенном городе – это риск выбора правильной ниши, от которой зависит дальнейший ваш успех или провал. Перед выбором идеи для бизнеса в первую очередь необходимо провести тщательный анализ: 

  1. 1. уже существующих видов бизнеса;
  2. 2. конкурентов, развивающихся в выбранной вами нише;
  3. 3. покупательной способности и поведения целевой аудитории.

Виды деятельности, актуальные в любых небольших городах:

  1. * Квалифицированные бытовые услуги. Найти хорошего электрика, плотника, специалистов по бурению скважин или качественному ремонту квартир зачастую бывает очень сложно. Жители между собой быстро распространят информацию о качественных услугах;
  2. * Мир спорта. Спортивный, тренажерный залы, небольшой фитнес-центр, студия танцев, занятия йогой и т.д. Спрос на спорт есть всегда. Если боитесь больших сроков окупаемости, то открывайте фитнес-центр, направленный на групповые занятия, чтобы не вкладываться в оборудование;
  3. * Компьютерный магазин, компьютерные услуги. Отличная возможность, если до вашего города не дошли еще торговые гиганты электроники. Профессиональный ремонт и обслуживание компьютеров и сотовых телефонов будут также очень кстати;
  4. * Магазин детской одежды;
  5. * Индустрия красоты и здоровья: салоны красоты, массажные кабинеты парикмахерские.
  6. * Предоставление услуг такси;
  7. * Установка обменных пунктов, терминалов оплаты. Эффективный бизнес, который не займет больших затрат;
  8. * Мини-пиццерия с доставкой на дом
  9. * Копировальный центр.

Какой бы вид бизнеса вы ни выбрали, обязательно учитывайте, что у местного населения доходы значительно меньше, чем в крупных городах, а значит, ваши товары или услуги должны быть максимально доступными по цене. 

Стройте бизнес исходя их особенностей своего города: рекреационные, туристические ресурсы, близость к большому городу, проходящие федеральные магистрали – все это дополнительные возможности для развития вашего дела. Не забывайте и про региональные программы поддержки бизнеса, которые позволят Вам сэкономить или получить консультации ведущих специалистов.

И, помните, что маленький город и возможные риски не должны помешать Вам реализовать свой потенциал!


Возврат к списку

PRO размещение — ваше объявление всегда наверху!

Что это такое?
PRO-объявление в течение 7 дней показывается на самом заметном месте сайта — в верхней части страниц результатов поиска, над обычными объявлениями.

На одной странице выводится не более 4 PRO-объявлений. Все объявления соответствуют поисковому запросу пользователя, городу и категории и упорядочены по дате или цене. По мере добавления новых премиум-объявлений, остальные объявления смещаются на следующие страницы.

Зачем нужно премиум-размещение?
В отличие от обычных объявлений, PRO-объявления всегда на виду, поэтому вы айдете партнеров гораздо быстрее!

Как сделать объявление премиум-объявлением?
На странице объявления щёлкните по ссылке «PRO-размещение» (в правой части страницы). Или перейдите в свой Личный кабинет и в разделе «Мои дела» щёлкните по ссылке «PRO-размещение».

Сколько это стоит?
PRO-размещение стоит 500 рублей. Оплата с помощью пластиковой карты, SMS, Яндекс.Денег, QIWI, WebMoney.

Соглашение об обработке персональных данных

1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь даёт ООО «Честер» своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в п.2.

2. ООО «Честер» использует персональные данные Пользователя сайта в целях:
- регистрации Пользователя на Сайте;
- для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта;
- получения Пользователем персонализированной рекламы;
- оформления Пользователем Заказа на продвижение своего объявления на сайте;
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем.

3 ООО «Честер» обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.